РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ в I полугодии 2015 года: росла в 4 раза быстрее рынка, увеличила долю рынка на 30% и вышла на 1-е место по выплатам клиентам
По итогам первого полугодия 2015 года общий объем страховой премии, собранной компанией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, вырос на 40,1% по сравнению с аналогичным периодом периода прошлого года.
Рост выше рынка в 4 раза
По итогам первого полугодия 2015 года общий объем страховой премии, собранной компанией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, вырос на 40,1% по сравнению с аналогичным периодом периода прошлого года и составил 8,8 млрд руб., в частности по долгосрочному страхованию жизни – на 49,3%, что в абсолютных показателях достигло 7,6 млрд. руб. По данным Ассоциации страховщиков жизни общий объем страховой премии по итогам 1 полугодия 2015 года страховщиков жизни вырос по сравнению с аналогичным периодом 2014 года только на 10,3% и составил 58,6 млрд. рублей, из них по страхованию жизни – на 14,6% и составил 52,2 млрд. рублей.
Выросла доля рынка
По данным Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ) компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ увеличила долю своего присутствия на рынке страхования жизни с 11% до 14,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Были собраны и проанализированы данные по сбору премии и выплатам от 22 компаний-членов АСЖ и ВСС, суммарно представляющих более 95% рынка страхования жизни.
Первое место по страховым выплатам
По итогам первого квартала 2015 года РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ выплатила клиентам порядка 2,2 млрд. руб. страховых выплат по всем видам личного страхования и заняла первое место среди страховщиков жизни по данным АСЖ.
«В условиях сложной экономической ситуации компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ наращивает темпы роста. В первом полугодии 2015 года мы росли в 4 раза быстрее рынка по общим сборам страховой премии среди страховщиков жизни, и в 3,4 раза – по рынку страхования жизни. Компания в полном объеме выполняет свои обязательства перед клиентами и является лидером по страховым выплатам. Столь высокие показатели являются результатом работы всех каналов продаж, а также показывает, что линейка страховых продуктов, предлагаемых нами, востребована россиянами даже в непростых экономических условиях», – отметил генеральный директор компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ Александр Бондаренко.